Отзывы
Вы можете оставить отзыв о нашей компании,
будем благодарны за ваши отзывы
Средний рейтинг: 4,7 (68 голосов)
Прошу поощрить Вохмину П.Ю. за отличную работу и отзывчивое отношение к заказчикам.
Спасибо за ваш отзыв
Привезли в ремонт утюг 6 ноября по заявке 24-5242, не работала кнопка подачи пара, загрязнена подошва изнутри. Оформили заявку на диагностику и чистку утюга, оплатили 800р. Сказали, что мастер возьмёт в работу и позвонит насчёт запчастей. До 15 ноября мастер не позвонил, на сайте заявку проверили - не передана. Мы позвонили сами, попросили, чтобы мастер связался и уточнил состояние. 18 ноября из сервиса сообщили, что утюг готов, можно забрать и доплатить 1020р.
Заменили помпу парового удара. Спасибо! Теперь подача пара работает. Но, к сожалению, чистку не провели. Утюг продолжает плеваться грязной водой. Очевидно, внутри скопилась накипь, налёт на внутренней части подошвы. Автоочистка не справляется. Почему не удалось почистить? Несколько раз проговорили это с оператором.
Производил гарантийный ремонт телевизора. Очень понравилось качество обслуживания. Мастер Алексей приехал на дом, с уже подготовленной запчастью. Диагностику и ремонт произвел прямо на дому в короткий срок и более того объяснил в доступнойформе как чистить память телевизора и оптимизировать его работу . Работой сервиса очень доволен.
Спасибо за ваш отзыв
Ужасный сервис. Приняли заявку на установку стиральной и сушильной машины и вот уже 10 дней ни ответа, ни привета. Мастер ни разу за все это время не вышел на связь, дозвониться по телефону в сервисный центр невозможно, автоответчик отвечает телефон не работает и интернета нет, на все письма, которые им писали с компании Haier не ответили. Это худший сервис, с каким мне приходилось сталкиваться
Благодарим за заявку! Администратор свяжется с Вами в рабочее время
Режим работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:45, обед с 13:00 до 14:00
Благодарим за отзыв!
После успешного прохождения модерации, отзыв будет опубликован на сайте.